Получи специальное предложение

Денис Куандыков - Заменяем блокауты на финальные ассеты в проекте Frozen Flame

Поделиться
12 декабря 2019

Тема — Заменяем блокауты на финальные ассеты в проекте Frozen Flame

На стриме будем работать с огромной локацией реального проекта Frozen Flame в Unreal Engine 4. Замена плейсхолдеров и блокаутов уже на финальные ассеты, сборка необходимых форм и их геймплейная реализация .

Денис практикующий дизайнер уровней, работает в VOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Учавствует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame. Начинал свой путь с модов и инди, стажировался как Level Artist в Nival. В Mail games работал дизайнером уровней для мобильного шутера от третьего лица.

Научим проектировать игровые уровни
Начало обучения
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Михаил Кадиков, Level Designer, Crytek

HUNT: SHOWDOWN, ROBINSON: THE JOURNEY, THE CLIMB, MIGHT AND MAGIC HEROES 7.

Автор блога о левелдизайне на русском level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров».
Елена Альт, Environment and Level Artist, Mundfish

Работала в Ice-Pick Lodge над Pathologic 2. Сейчас трудится над Atomic Heart в коллективе Mundfish. Отлично работает со светом и композицией, а главное может интересно об этом рассказать.
OUTBLOCK
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи