Получи специальное предложение

Создание крупных ассетов с миксом уникальных и тайловых текстур | Антон Гонсалес

Поделиться
23.02.2020

На стриме Антон покажет, как создавать крупные элементы окружения и как их текстурить. Сделает несложный скульпт и закинет работу в UE4, где разберёт принцип работы заранее подготовленного шейдера.

Антон Госалес — старший художник по окружению, работал над Call of Duty: WWII, а сейчас трудится над Ghost of Tsushima.

Портфолио Антона: https://www.artstation.com/gonzamancg

Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Начало обучения
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
ENVIRONMENT ART
Автор курса
Игорь Емельянов
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи