Получи специальное предложение

Собираем сцену в Unreal Engine из мегасканов с разработчиком из MundFish

Поделиться
10 июля 2020

Tрансляция с Ксенией Бирюковой – она левел-артист в Mundfish, работает над Atomic Heart.

На трансляции мы будем собирать небольшую сцену в Unreal Engine из мегасканов, настроим атмосферу, покрасим стены вертекс-пеинтом, разложим пропсы и расскажем про сторителлинг через текстуры.

Научим проектировать игровые уровни
Начало обучения
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Михаил Кадиков, Level Designer, Crytek

HUNT: SHOWDOWN, ROBINSON: THE JOURNEY, THE CLIMB, MIGHT AND MAGIC HEROES 7.

Автор блога о левелдизайне на русском level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров».
Елена Альт, Environment and Level Artist, Mundfish

Работала в Ice-Pick Lodge над Pathologic 2. Сейчас трудится над Atomic Heart в коллективе Mundfish. Отлично работает со светом и композицией, а главное может интересно об этом рассказать.
OUTBLOCK
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи