Получи специальное предложение

Rider для Unreal Engine с инженером-программистом из JetBrains

Поделиться
14 августа 2020

Tрансляция с Александром Пироговым – он работает в JetBrains, а в прошлом трудился в Sperasoft и Wargaming.

На трансляции Саша расскажет про то, что такое Rider и как его можно использовать с Unreal Engine, покажет общие вещи для всех IDE JB и разберет специфические моменты для UE в R4UE.

Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Александр Балакшин — геймплей-программист, работавший над AAA-проектами. Он вносил значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды.
GAME CODE
Автор курса
Александр Балакшин
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи