Получи специальное предложение

Процедурное моделирование в Houdini | Часть 2

Поделиться
13 ноября 2020

Tрансляция с Олегом Болдыревым — он VFX-художник, в индустрии более 10 лет: работал над играми для Wargaming и Rocket Jump. Олег — автор нашего курса HOUDINI FX.

На трансляции мы продолжим работать над моделью арки, поговорим о техниках Hires и моделировании с помощью Distance field, Detail mesh. А в конце все запечем и развернем в движке.

Научись создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна
Начало обучения
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.
HOUDINI FX
Автор курса
Олег Болдырев
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи