Получи специальное предложение

Про взаимодействие геймдизайнера с 3D-артистами и концептерами

Поделиться
13 апреля 2021

Стрим с геймдизайнером Сергеем Праздничновым. На трансляции мы поговорим про то, как правильно взаимодействовать с 3D-художниками и концепт-артистами, в ходе работы на совместном проекте. Покажем как правильно составлять ТЗ и на примере работ студентов разберем основные ошибки.

Сергей работал над сезонными обновлениями R6 Siege и другими AAA-проектами, в основном от Ubisoft. Он — автор нашего курса GAMEDESIGN.

Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Начало обучения
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над Rainbow Six Siege другими AAA-проектами от разных студий.

GAME DESIGN
Автор курса
Сергей Праздничнов
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи