Получи специальное предложение

Про создание сай-фай шлемов, освещение и объемы

Поделиться
10 апреля 2020

Tрансляция с Иваном Растригиным – он концепт-художник, работал над Star Wars: The Old Republic и Subnautica.

Mы поговорим про генерацию шлемов в Sci-Fi стилистике, покажем упражнения на построение объема и освещения сложных форм, а также ответим на все вопросы из чата.

Научим рисовать концепты техники, персонажей и пропсов для игр
Начало обучения
Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Sperasoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
CONCEPT-ART
Автор курса
Иван Растригин
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи