Получи специальное предложение

Особенности озвучивания мобильных проектов

Поделиться
15 октября 2021

Сотрудники студии звукового и музыкального дизайна Scienart Media рассказывают, как озвучивают мобильные проекты. Какие сложности при работе с разработчиками игры, чем отличается озвучка хита от рядового проекта, какие бывают интересные случаи и примеры.


Курс по созданию простой игры: с нуля до загрузки в гуглплей или аппстор
Начало обучения
Это Игорь Зверев — он вот уже восемь лет делает успешные гипер-казуальные игры.

Игорь был руководителем департамента геймдизайна в Playgendary, и работал там над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 миллионов установок. А сейчас он — ведущий геймдизайнер в студии VooDoo.
HYPER CASUAL
Автор курса
Игорь Зверев
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи