Получи специальное предложение

Как работают материалы в Unreal Engine

Поделиться
25 ноября 2021

Автор курса Environment Art и 3D-художник Игорь Емельянов расскажет про материалы в Unreal Engine — как они работают, как мы можем собирать материал для смешивания разных текстур, какие бывают функции и как ими пользоваться.

Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Начало обучения
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
ENVIRONMENT ART
Автор курса
Игорь Емельянов
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи