Получи специальное предложение

Людо-нарративный диссонанс: обсуждаем, что может испортить игровой опыт

Поделиться
30. 07. 2021

Вместе с нарративным дизайнером Константином Файзуллиным обсудим, как конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом влияет на опыт игрока — и влияет ли.


Блог с полезными статьями от XYZ: https://www.school-xyz.com/blog

Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev

Телеграм-канал: https://tlgg.ru/xyz_cg

Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова
Начало обучения
Константин Файзуллин — нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
1 августа
Автор курса
Константин Файзуллин
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи