Получи специальное предложение

Комьюнити-менеджер NVIDIA про железо, медиа и облачный гейминг

Поделиться
18 июля 2020

Трансляция с Гошей Тришкиным – он больше 6 лет работает в индустрии, а сейчас трудится в NVIDIA.

На трансляции мы поговорим про работу в игровых медиа, железо и облачный гейминг, а также ответим на все вопросы из чата.

Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Александр Балакшин — геймплей-программист, работавший над AAA-проектами. Он вносил значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды.
GAME CODE
Автор курса
Александр Балакшин
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи