Получи специальное предложение

Как создать и выпустить свою первую игру в одиночку. На примере «Лиги Энтузиастов-Неудачников»

Поделиться
21 октября 2021

13 октября в Steam вышла дебютная игра художника Яна Башарина, приключение «Лига Энтузиастов-Неудачников». Он разрабатывал её в одиночку и смог довести проект до выхода. Мы не станем обсуждать техническое исполнение, где и как рисовать и как это кодить, но обсудим, как довести проект до конца, не растерять энтузиазм и когда просить помощь

Научим всему, что должен знать и уметь концепт-художник для работы в игровой студии или на фрилансе
Начало обучения
КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК
15 июля
Егор Гришин

Работал с Games Workshop, рисовал для романов по Warhammer 40k. Создал вселенную Sunrise, объединив стилистику стимпанка и колониальной Африки 18-19 веков.
Иван Растригин

Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, Subnautica.
Станислав Горшенин

Работает 3D-художником 15 лет. Специалист по Hard Surface. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence.
Илья Комаровский

2D-художник. Создавал концепты для System Shock 3, Star Trek Fleet Command, Borderlands 3 и проекта Netflix.
Дмитрий Клюшкин

Концепт-художник. Работал над ремастерами Halo и проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. 20 тыс. подписчиков на ArtStation.
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи