Получи специальное предложение

Как сеттинг и главный герой влияют на восприятие игры

Поделиться
11 октября 2021

Нарративный дизайнер Константин Файзуллин рассказывает, как выбранные сеттинг и главный герой влияют на восприятие истории и геймплея игры.

Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова
Начало обучения
Константин Файзуллин — нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
1 августа
Автор курса
Константин Файзуллин
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи