Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Получи специальное предложение

Как разработчики оправдывают насилие в играх?

Поделиться
14 мая 2021

Стрим с нарративным дизайнером Константином Файзулиным. На трансляции мы поговорим о насилии в видеоиграх с точки зрения нарратива: как разработчики оправдывают его или осуждают на примере The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima.

Константин работал в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Он — автор нашего курса Нарративный Дизайн.

Курс Нарративный Дизайн: https://bit.ly/3w6sk7c

Заработай на партнёрской программе: https://bit.ly/2MXNu6i

Корпоративное обучение в XYZ: https://bit.ly/3n4nW5x

Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова
Начало обучения
Константин Файзуллин — нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
1 августа
Автор курса
Константин Файзуллин
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи