Получи специальное предложение

Игорь Емельянов и Евгений Пак - Как создавать мидполи ассеты для окружения

Поделиться
23.01.2020

Тема: Как создавать мидполи ассеты для окружения

На стриме будем рассказывать:

- Что такое мидполи ассеты и меш декали?
- Как создавать мидполи ассеты для окружения?
- Как работать с вертекс нормалью у меша?
- Как использовать меш декали?


Игорь Емельянов - художник по окружениям/пропсам/текстурам. В геймдеве более 4-х лет, работал над такими проектами, как Call of Duty: Infinite Warfare, ARKTIKA.1, Metro Exodus, A Plague Tale: Innocence

Портфолио Игоря: https://www.artstation.com/debug

Портфолио Евгения: https://www.artstation.com/klickstop

Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Начало обучения
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
ENVIRONMENT ART
Автор курса
Игорь Емельянов
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи