Получи специальное предложение

Денис Куандыков - Процесс дизайна уровней сквозь итерации

Поделиться
30 января 2020

На стриме разберём реальные задачи дизайнера на практике — прямо в игре FrozenFlamе. Мы не только спроектируем игровое пространство с помощью блокаута, но и затронем все этапы создания уровней — от подготовки прототипа до финала.

----------

Денис — практикующий дизайнер уровней, работает над шутером Ready Or Not. Участвует в разработке многопользовательской Action-RPG — Frozen Flame. Начинал путь с инди и модов, стажировался как левел-артист в Nival, делал уровни для мобильного шутера от третьего лица в Mail

Научим проектировать игровые уровни
Начало обучения
Денис Куандыков, Level designer, VOID interactive

Практикующий дизайнер уровней, работает вVOID Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Участвует в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame.
Михаил Кадиков, Level Designer, Crytek

HUNT: SHOWDOWN, ROBINSON: THE JOURNEY, THE CLIMB, MIGHT AND MAGIC HEROES 7.

Автор блога о левелдизайне на русском level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров».
Елена Альт, Environment and Level Artist, Mundfish

Работала в Ice-Pick Lodge над Pathologic 2. Сейчас трудится над Atomic Heart в коллективе Mundfish. Отлично работает со светом и композицией, а главное может интересно об этом рассказать.
OUTBLOCK
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи