Получи специальное предложение

Антон Агеев - Технические этапы несложного ассета

Поделиться
24.10.2019

Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
Подробнее о курсе: https://www.school-xyz.com/draftpunk

Тема — Технические этапы несложного ассета

На прошлом стриме мы сделали хайполи и лоуполи будильника, а на этом займемся разверткой и запечкой модели. Разберемся с основными этапами игрового пайплайна и подготовим модель к текстурированию.

Антон работал вместе с компаниями Nival, Game Insight, Playrix, Crazy Panda.

Научим полному циклу разработки 3D-модели для игр
Начало обучения
Виктор Котов

Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Дмитрий Копейкин

Работал 3D-художником больше 8 лет. Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.
Антон Агеев

Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
DRAFT PUNK
ЗАРАБАТЫВАЙ С XYZ
Рассказывайте о наших продуктах и получайте доход от 5400 ₽ с каждого курса
Прошедшие стримы
Специальное предложение
Для зрителей этого стрима мы подготовили индивидуальное предложение. Оставь свои контакты, чтобы получить его.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи